ПОДЪЁМНИК 2-Х СТОЕЧНЫЙ 4.0Т, 380В ПГН2-4.0(М) СТАНКОИМПОРТ

ПГН2-4.0 (М) 380В
Цену уточняйте у менеджеров!

Подъемник СТАНКОИМПОРТ ПГН2-4.0 (М) производится с учетом соблюдения разработанных признанными специалистами рекомендаций по специальному заказу компании СТАНКОИМПОРТ в Китае, тщательно проверяются на каждом этапе производства и тестируются собственным Отделом Технического Контроля. Требования к ПГН2-4.0 (М) соответствуют требованиям к аналогичныи европейским подъемникам, но стоят гораздо дешевле за счет меньших затрат на рекламу (за которые всегда платит клиент).

Оптимальная прочность конструкции подъемника ПГН2-4.0 (М) обеспечивается благодаря толщине стоек, которая составляет 5 мм (а не 4,5-4,75 - как у подъемников других брендов).

Стандартный трос диаметром ?8 мм имеет свойство со временем растягиваться. Поэтому подъемник СТАНКОИМПОРТ ПГН2-4.0 (М) оснащается более толстым и прочным тросом 6х19 ?9,3 мм. Характеристики шкива): Н=15 мм, ?120 мм. У большинства других подъемников – только ?90 мм.

Подъемник ПГН2-4.0 (М) обладает длинными лапами, что позволяет работать с большим спектром автомобилей. Размеры передних лап - 711-1051 мм, размеры задних лап - 991-1462 мм. На задних лапах подъемника установлены дополнительные передвижные подхваты.

Нижняя пластина, крепящаяся прямо к фундаменту, требует высокой прочности для надежной установки подъемника. Толщина нижней пластины составляет 16 см (у других производителей этот показатель меньше – 14 см)

Толщина каретки составляет 8 мм, у других подъемников – 6 мм. Преимуществом является и то, что каретка ПГН2-4.0 (М) усиленна стальной пластиной, что еще больше повышает прочность узла. Сварка каретки выполнена с высоким уровнем качества сварного шва.

Цепь устройства должна выдерживать высокие нагрузки при интенсивной эксплуатации, более прочная и имеет размеры 4х4х121 мм, в то время как у многих других – только 4х3х71 мм.

Шланг выполнен из двухслойной металлической ткани с оплеткой, что предотвращает поломку при резком перепаде температур; шланг выдерживает давление 5000 psi, в то время, как множество других подъемников комплектуется шлангами из однослойной металлической ткани, не рассчитанных на давление свыше 4250 psi.